Как заменить тормозной шланг на Audi A3 / S3

Тормозные шланги и трубопроводы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с колесными цилиндрами.

ВНИМАНИЕ

Жесткие металлические трубопроводы должны прокладываться в условиях СТО, т. к. это требует соответствующей квалификации.


В качестве гибких связей между жесткими подвижными элементами тормозной системы, например, суппортами, и кузовом автомобиля применяются шланги. При наличии видимых повреждений шланги должны быть заменены.
Если резервуар тормозной жидкости полностью оказался без жидкости (например, вследствие негерметичности в системе или в результате удаления воздуха, когда забыли долить жидкость в порожний резервуар) воздух проникает в насос ABS. В этом случае из соображений безопасности воздух из системы следует удалять в условиях СТО с применением специального прибора. При наличии EDS дополнительно необходимо провести регулировку с применением тестера. При установке нового тормозного шланга также необходимо удалить воздух из системы с применением специального прибора.
Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом и топливом, не покрывайте тормозные шланги краской или средством для защиты днища автомобиля от коррозии.

СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ

Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Снимите суппорт.
3. Отсоедините тормозной шланг у направляющей и держателя муфты.
4. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода и у суппорта. При этом не скручивайте тормозного шланга. Если необходимо заменить тормозной шланг у суппорта, следует предварительно снять суппорт. ВНИМАНИЕ

Протрите тряпкой вытекшую тормозную жидкость. Закройте соответствующей пробкой присоединение трубопровода в направлении тормозного цилиндра.

УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливайте только тормозные шланги, разрешенные заводом– изготовителем. Установите новый шланг так, чтобы он провисал без скручивания и закрепите его моментом 15 Н•м к тормозному трубопроводу. ВНИМАНИЕ

Закрепите шланг к суппорту с новыми уплотнительными кольцами, присоединительный болт (полый болт) к суппорту закрепите моментом 35 Н•м.
2. После установки при разгруженных колесах, подняв автомобиль, поверните рулевое колесо налево и направо и проверьте, чтобы шланг следовал всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.
3. Установите суппорт.
4. Опустите автомобиль на колеса.
5. Проверьте на стоящем на земле автомобиле, следует ли шланг всем движениям колеса, не касаясь смежных конструкций.

ВНИМАНИЕ

проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.
6. Удалите воздух из системы в условиях СТО.
7. Проверьте действие системы торможения на дороге с неинтенсивным движением.

» Категория Audi