Как снять панель двери у нового автомобиля?

На автомобилях последних моделей конструкция выполнена по-другому. Обычно ручка открывания двери укреплена на раме двери болтами и скрыта за подлокотником. И в большинстве случаев автомобили оснащены электрическими стеклоподъемниками.

И в этом случае начинайте со снятия подлокотника, если только подлокотник не является встроенной частью панели двери. Затем снимите кнопку блокировки двери и декоративные молдинги вокруг стекла, которые крепят панель облицовки двери. На многих автомобилях последних моделей декоративных молдингов нет — эту роль выполняет сама панель двери. Отделочная панель двери доходит до верхней части двери и заходит за ее край, выполняя таким образом роль уплотнения для стекла двери. Как и в случае с автомобилями ранних моделей, для обнаружения зажимов крепления отделочных панелей воспользуйтесь отверткой с плоским жалом. Освободите эти зажимы (клипсы) из внутренней панели двери. При некотором умении отделочная панель должна освободиться в верхней части, там, [ где она встречается со стеклом. Вновь отсоедините и пометьте все провода для электроприводов сидений, стеклоподъемников, поворотных форточек окон, громкоговори-; телей и других устройств, которые могут быть встроены в панель двери. Также может быть необходимым | частично разобрать панель двери ! для снятия дверной ручки, если она ; имеет поворотную конструкцию. | Обычно это делается путем вынимания штифта, который крепится зажимом сверху или снизу. После снятия зажима и штифта ручка двери снимается.
На некоторых моделях автомобилей доступ к ручкам стеклоподъемников и подлокотникам может отличаться. Для получения доступа к креплениям ручек дверей и стеклоподъемников на подобных автомобилях вытащите пластмассовые детали, которые закрывают ручку двери. Вы обнаружите винт — саморез или небольшой болт. После их выкручивания, ручка открывания двери или стеклоподъемника снимается.
Если вы не можете найти винты или болты крепления в области подлокотников, проверьте пластиковые детали отделки. Оттяните их назад и вы обнаружите отверстия для доступа. С помощью отвертки с крестообразным жалом выкрутите винты крепления подлокотника к панели двери, и подлокотник снимется.
На многих европейских и японских автомобилях отделочные панели двери крепятся пружинными зажимами. Часто эти зажимы (клипсы) являются пластмассовыми, а не металлическими. И в этом случае вставьте плоскую отвертку под зажим и подденьте ее. Затем, в верхней части панели может находиться резиновое уплотнение, которое служит как в качестве водозащитного уплотнения, так и в качестве крепления отделочной панели. Молдинг из резины позволяет закрепить дверную панель к раме двери. Для его снятия подденьте один из концов и вытащите его из паза, освободив таким образом резину, паз и отделочную панель за один прием. Поверните дверную панель вверх и из внутренней панели двери. Снимите провода с переключателей или громкоговорителей, пометив их соответствующим образом. Когда панели дверей сняты, переходите к задним панелям.
Показанный справа зажим -в хорошем состоянии. Зажим слева имеет типичные повреждения из-за неправильной установки. Попробуйте выпрямить зажим острогубцами. Если зажим сломается, замените его. Влагозащитная плепка
Если имеется влагозащитная пленка из специальной бумаги или из пластмассы на внутренней панели двери, то снимите ее. Она может сойти вместе с отделочной панелью, а также может быть закреплена герметикой.
Эта пленка сделана из специальной бумаги, другие сделаны из пластика. Снимайте пленку осторожно, не повреждая ее.

» Категория Все марки