Как снять стекла дверей?

Со снятием стекол дверей связаны 4 основные вещи: стеклоподъемник поднимает и опускает стекло; стопоры ограничивают стекло при его ходе вверх и вниз; регулировки задают угол наклона стекла; передние и задние желоба (каналы) направляют стекло при его движении вверх и вниз.

На автомобилях ранних моделей и больших пикапах могут иметься поворотные форточки для вентиляции. У этих форточек имеется две детали: опорная рамка и механизм поворота. Опорная рамка крепит стекло форточки; поворотный механизм поворачивает форточку внутрь и наружу.
Здесь показана внутренняя часть двери со снятой обшивкой — можно видеть механизм стеклоподъемника, поворотную форточку и механизмы замка и блокировки двери.
Для снятия стекла снимите панель для доступа в центре внутренней панели двери (если она есть). Может иметься только отверстие для доступа. Затем снимите верхний и нижний стопоры.

Болт крепит верхний стопор стекла к раме стекла. Этот стопор нужно снять до того, как стекло будет вынуто из верхней части двери.
По возможности ослабьте и снимите переднюю и заднюю направляющие (желоба).

Два болта крепят и регулируют положение переднего направляющего желоба стекла. Часто эти два желоба снять невозможно, пока не снято само стекло. В таком случае ослабьте болты крепления каналов (желобов) и дайте им свободно висеть, пока стекло снимается.
Опустите стекло до тех пор, пока через отверстие для доступа не станет виден стеклоподъемник. Отсоедините стеклоподъемник от нижней рамки стекла.
Стрелки по обоим концам канала указывают на винты, которые нужно открутить, чтобы снять детали стеклоподъемника. Некоторые автомобили FORD имеют подковообразный зажим на шпильке. Снимите этот зажим и вытащите шпильку из рамки. Может быть два зажима и шпильки с задней и пелен стороны стекла.
Полезно работать вместе с помощником. Один работающий держит стекло, а другой снимает механизм стеклоподъемника.
Размер отверстия для доступа минимален. Стеклоподъемник для стекла в задней части кузова выходит через отверстие в нижней части задней внутренней панели.
На некоторых автомобилях имеются особенности. Водозащитный уплотнитель крепит хромированную отделку к верхнему краю двери. Снимите уплотнитель и вы также снимете хромированную деталь.
Перед снятием стекла в задней части кузова нужно снять уплотнитель и другие детали.
Когда все отсоединено, можно вытащить стекло вверх и наружу через верхнюю часть дверк.
Может потребоваться наклонить стекло вперед и сначала вынуть заднюю часть стекла, приведя его за рамой стекла в направлении заднего края двери, если у вас автомобиль с кузовом «седан», а не «хардтоп». Если стекло заедает при попытках снять его, то не прилагайте больших усилий. Прижмите его вниз обратно в дверь и начните все сначала. Будьте осторожны. Стекло выдерживает очень небольшое усилие, если оно приложено к небольшой поверхности.
К примеру, если для поддевания стекла используется отвертка, то место, где она встречается со стеклом, может легко треснуть или отколоться. Не поддевайте стекло и не используйте боковое усилие. Стекло в любом случае выйдет, но потребуется некоторое терпение и изобретательность. Если нужно поддеть стекло, то пользуйтесь пластмассовыми или деревянными инструментами.
Для снятия стекла двери на некоторых автомобилях сначала’ снимите все уплотнения вокруг проема для стекла с обеих сторон двери.

» Категория Все марки