Как снять лобовое стекло на старой машине?

Стекла автомобилей ранних моделей крепятся резиновой прокладкой, которая была сначала установлена поверх краев стекла. Стекло и резиновая прокладка (уплотнитель) вставляются в проем, а наружная кромка резинового уплотнителя надевается на металлический фланец проема для стекла, чтобы уплотнить стекло и удерживать стекло на месте.

Для завершения установки хромированная отделка использовалась с наружной стороны уплотнителя, а декоративный молдинг -внутри. Это закрепляет резину на месте, которая, в свою очередь, удерживает на месте стекло — это надежный и приемлемый метод крепления. Для снятия стекла начните со снятия рычагов стеклоочистителя, а затем снимите наружные и внутренние детали отделки. В большинстве случаев внутренний молдинг крепится винтами, тогда как наружный молдинг крепится к резиновому уплотнителю с помощью металлических кромок на хромированных деталях отделки. Иногда наружная отделка крепится зажимами. Посмотрите, как снимается этот тип отделки.
Хромированная отделка на стойках лобового стекла может крепиться винтами — саморезами. Открутите эти винты. Также снимите зажимы, которые соединяют детали отделки стекла. Не пытайтесь стянуть отделку с резинового уплотнителя — при этом будет повреждена отделка или кромка крепления.
Для снятия стекла воспользуйтесь бритвенным лезвием, чтобы отрезать кромку с внутреннего края уплотнения лобового стекла. Отрежьте всю кромку на уровне фланца проема для стекла. Теперь помощник должен быть готов поймать стекло при его снятии, а вы осторожно примите стекло наружу в его верхней части. Хотя оно может и не выпасть вперед, рекомендуется воспользоваться услугами помощника, чтобы он успел подхватить стекло при его вынимании.

» Категория Все марки