Как снять фару?

В большинстве случаев фара состоит из трех деталей: декоративного ободка, кронштейна крепления с регуляторами (винтами) и из корпуса.

Для снятия фары сначала йите ее ободок. Обычно ободок крепится к крылу одним винтом-саморезом в нижней части. При снятии ободок можно повернуть вверх, отсоединив его верхнюю часть от крючка в корпусе фары. Если, как отмечено ранее, ободок фары является частью решетки радиатора, то его крепят несколько винтов-саморезов. Открутите эти винты и сам ободок.
Нижний винт крепит нижнее кольцо крепления фары. Верхний винт является одним из двух регулировочных винтов фары. Не откручивайте его.
Фара крепится к корпусу комбинацией винтов и пружин. Кроме двух, трех или четырех винтов крепления крепежного кольца к корпусу фары, имеются два дополнительных винта. Открутите только винты крепления к корпусу. Другие винты предназначены для регулировки фары в вертикальном и горизонтальном направлениях.
После снятия винтов крепления кольца отцепите натяжные пружины с помощью плоскогубцев. Оставьте пружины висеть свободно. При этом будьте осторожны, так как кольцо крепления и фара могут упасть. Снимите кольцо крепления, вытащите фару вперед и отсоедините трехконтактный штекер с задней части лампы.
Открутите винты крепления корпуса фары к кузову. Вытащите корпус вместе с проводами.
Замечание: если ваш автомобиль оснащен четырьмя фарами, то внутренние и внешние фары различаются. Внешние фары имеют лампу дальнего и ближнего света, внутренние фары имеют только лампу дальнего света.
Перед снятием фар пометьте фары — внутренняя, наружная, правая или левая. Это предотвратит последующую путаницу, которая может стать причиной неправильной работы фар.

» Категория Все марки