Как снять переднее крыло? : Советы по ремонту автомобилей

Как снять переднее крыло?

Снятие крыла может оказаться длительной операцией, но работа сильно упрощается, еслк она выполняется постепенно. Прежде всего нужно быть уверенным, что крыло будет снято.
У большинства крыльев есть три основные точки крепления: сзади сверху, сзади снизу и впереди.

Кроме этого, многие автомобили с несущими кузовами имеют ряд болтов на фланцах крыльев под капотом, которые крепят верхнюю часть крыла к элементам кузова. Большинство автомобилей с рамной конструкцией в этой области имеют винты для крепления передней части фартука крыла к крылу.
Перед снятием каких-либо болтов крепления крыла снимите с крыла все провода. Также проверьте наличие каких-либо скоб крыла и снимите их. Часто скобы используются для поддержки нижней части крыла в передней или задней частях колесной ниши.
Начните снятие переднего крыла с откручивания болтов в нижней его части.
Продвигаясь вдоль внутреннего края колесной ииши, открутите все болты крепления крыла к арке колеса.
Открутите все болты крепления крыла, кроме двух. При этом крыло будет удерживаться на месте и не упадет. На этих болтах могут использоваться резиновые втулки и большие шайбы. Затем открутите винты-саморезы вдоль нижнего края крыла и на фланце колесной ниши. Если имеется панель кузова, которая проходит между передними крыльями под передним бампером, то отсоедините ее от крыльев.
Теперь можно снимать крыло. Так же как и капот, крыло является громоздкой и тяжелой деталью, поэтому лучше работать вдвоем. Поднимите крыло вверх, чтобы освободить его и отведите крыло в сторону. Для окончания разборки в передней части автомобиля снимите другое крыло таким же образом. Кузовные панели, которые остаются на раме перед перегородкой моторного отсека и поддерживающие радиатор, называются передними панелями. Если вы работаете с автомобилем с несущим кузовом, то эти панели являются частью конструкции кузова и не снимаются. В этом случае следующий раздел можно пропустить.

» Категория Все марки