Как снять переднее крыло?

Снятие крыла может оказаться длительной операцией, но работа сильно упрощается, еслк она выполняется постепенно. Прежде всего нужно быть уверенным, что крыло будет снято.
У большинства крыльев есть три основные точки крепления: сзади сверху, сзади снизу и впереди.

Кроме этого, многие автомобили с несущими кузовами имеют ряд болтов на фланцах крыльев под капотом, которые крепят верхнюю часть крыла к элементам кузова. Большинство автомобилей с рамной конструкцией в этой области имеют винты для крепления передней части фартука крыла к крылу.
Перед снятием каких-либо болтов крепления крыла снимите с крыла все провода. Также проверьте наличие каких-либо скоб крыла и снимите их. Часто скобы используются для поддержки нижней части крыла в передней или задней частях колесной ниши.
Начните снятие переднего крыла с откручивания болтов в нижней его части.
Продвигаясь вдоль внутреннего края колесной ииши, открутите все болты крепления крыла к арке колеса.
Открутите все болты крепления крыла, кроме двух. При этом крыло будет удерживаться на месте и не упадет. На этих болтах могут использоваться резиновые втулки и большие шайбы. Затем открутите винты-саморезы вдоль нижнего края крыла и на фланце колесной ниши. Если имеется панель кузова, которая проходит между передними крыльями под передним бампером, то отсоедините ее от крыльев.
Теперь можно снимать крыло. Так же как и капот, крыло является громоздкой и тяжелой деталью, поэтому лучше работать вдвоем. Поднимите крыло вверх, чтобы освободить его и отведите крыло в сторону. Для окончания разборки в передней части автомобиля снимите другое крыло таким же образом. Кузовные панели, которые остаются на раме перед перегородкой моторного отсека и поддерживающие радиатор, называются передними панелями. Если вы работаете с автомобилем с несущим кузовом, то эти панели являются частью конструкции кузова и не снимаются. В этом случае следующий раздел можно пропустить.

» Категория Все марки