Как снять переднюю панель?

Если вы раньше не сделали этого, то нужно снять переднюю панель между крыльями перед снятием основной передней панели. В большинстве случаев панель между крыльями крепится к передней панели с помощью болтов и гаек. Открутите эти болты, а затем панель между крыльями.

Кроме этого, может иметься брызговик — панель, которая устанавливается между передним бампером и радиатором и передними крыльями. Открутите болты крепления и саму панель.
Начните снятие передней панели со снятия радиатора. Когда радиатор снят, открывается доступ к болтам крепления панели, которые расположены впереди. Вообще говоря, кронштейн крепления радиатора является составной частью передней панели. Он укреплен болтами на раме в основании кронштейнов крепления. После снятия радиатора снимите с рамы болты крепления кронштейнов. Открутите остальные болты крепления передней панели сзади.
С обеих сторон воздухозабор-ной решетки на показанном здесь автомобиле расположены два болта с резиновыми колпачками. Это буферы для капота. Резиновые колпачки предохраняют капот от повреждений головками болтов. Каждый болт используется для регулировки совмещения капота с верхней частью воздухозаборной решетки. Если на вашем автомобиле есть такие буферы, то снимите резиновые колпачки, болты и зажимные гайки. Такой болт также крепит переднюю панель к воздухозаборной решетке. Когда все болты крепления передней панели сняты, снимите ее как единое целое.
Снятие передней панели требует участия трех человек — по одному с каждой стороны у внутренних частей крыльев и одного впереди. Все вместе и не поворачивая панель, поднимите весь узел над колесами и отнесите его вперед. Передняя панель весит 70-100 кг и довольно непрочная, поэтому работайте осторожно.
Теперь с передней части кузова сняты все кузовные детали. Остались двигатель, детали подвески и связанные с ними детали. Теперь можно перейти к задней части кузова.
Открутите болты вдоль верхнего фланца крыла для освобождения верхней части крыла. Два болта на крыле вкручены через арку колеса во встроенные гайки на фланце крыла; два вкручены в приваренные гайки на опоре радиатора.
Внимательно посмотрите на крепления крыла. Для снятия крыла болт и винт нужно снять.
Когда правое переднее крыло снято, открывается вид на детали крепления передней панели.

» Категория Все марки