Как снять задние крылья и заднюю панель? : Советы по ремонту автомобилей

Как снять задние крылья и заднюю панель?

Большинство легковых автомобилей выпуска 50-х годов и позднее имеют приваренные задние крылья; швы заделаны и затем кузов окрашен. Это создает впечатление бесшовного кузова в задней части. Более старые задние крылья крепились болтами и имелись швы между крыльями и кузовом. Они снимаются путем откручивания болтов.

Приваренное крыло может быть укреплено комбинацией точечной сварки и газовой или электрической шовной сварки. Сварка выглядит как небольшие круглые вмятины в местах соединения двух деталей кузова. Точечной сваркой крылья соединены со стойками дверей, арками колес, полом багажника и нижней частью задней панели, которая заполняет пространство между багажником и его полом сзади. Кроме этого, точечная сварка соединяет задние крылья с верхней частью задней панели и со стойками крыши. К сожалению, места (точки) сварки не видны, так как они загрунтованы и равномерно покрашены на заводе.
Снятие приваренного крыла производится намного сложнее, чем снятие крыла, укрепленного болтами. Сначала нужно высверлить точки сварки.
Начинайте с тех мест, которые хорошо заметны. Накерните каждую точку, а затем просверлите первый слой металла сверлом диаметром около 9,5 мм. Нет необходимости сверлить через два слоя металла. Просверливание одного слоя выполняет свою задачу — разрушает место сварки.
Когда сверло проникает через один слой металла, т.е. место сварки удаляется, то продолжите эту операцию вдоль всего фланца, пока не будут высверлены все точки сварки. Для проверки качества работы вставьте отвертку между двумя панелями кузова и попробуйте отжать их друг от друга. Приваренный фланец должен быть достаточно гибким, чтобы двигаться. Если это удается сделать, то сварка удалена, а если нет — проверьте, не пропущены ли какие-то точки.
Для отделения крыльев от других панелей кузова, которые соединены шовной сваркой или внахлест, необходимо использовать различные методы.
Одним из способов является использование угловой отрезной машинки с отрезными кругами различных типов. Можно также использовать ацетиленовую (газовую) горелку. По соображениям пожарной безопасности нельзя использовать газовую горелку, если в крыле имеется горловина для топливного бака. Также газовая горелка может деформировать края металла, что делает затруднительным установку нового крыла и отделку сварного соединения. Поэтому по возможности используйте отрезную машинку.
Качественный разрез получается при использовании правильных приспособлений.
Из-за того, что при работе отрезной машинкой могут образовываться искры, то необходимо снять топливный бак с автомобиля перед началом работы в задней части автомобиля. Это уменьшит вероятность пожара или взрыва в топливном баке. Между задним стеклом и боковым стеклом могут иметься внутренние панели, которые также нужно разрезать. Из-за того, что расстояние между внутренними и наружными панелями составляет всего лишь 1,5-2 см, отрезная машинка может повредить другие детали. По этой причине лучше здесь воспользоваться другим инструментом, например, электролобзиком
Независимо от того, какой
отрезной инструмент используется, необходимо сделать два разреза. Один разрез идет от верхнего края стойки для замка двери до низа задней кромки. Второй разрез проходит от конца первого разреза через сточный желоб багажника. Когда сделаны эти разрезы и высвер-точки сварки, снимите зад-крыло.
Внимание: Планируйте разрезы. Не делайте пространственные разрезы при снятии панелей кузова. Заранее планируйте будущие разрезы и четко помечайте их чертилкой или ярким фломастером. Если вы заменяете крыло новым или снимаете заменяемую встали с аварийного автомобиля, определяйте место разреза но отделке заменяемой панели.
Если вы отрезаете заменяе мую панель с другого кузова, то вводите этот разрез до того как будет отрезана деталь, подлежащая замене. Затем нужно будет более аккуратный разрез.

При разрезании учитывайте тол-отрезного круга или лезвия. дожет изменяться от 5 до 10 если у вас нет уверенности относительно места разреза, то оставьте запас материала, чтобы подстраховаться. Легче отрезать лишний материал, чем добавлять его.
Внимание: Повторим еще раз: тщательно проводите измерения и планируйте разрез для получения правильных результатов.

» Категория Все марки