Как заменить наружную панель детали кузова?

Теперь рассмотрим один метод, связанный с заменой наружных панелей кузова.
Большинство кузовных деталей состоит из двух основных частей: внутренней панели и наружной панели. К ним относятся капот, крышка багажника, двери и крыша. Эти детали можно купить в магазинах целиком.

Стоимость новых деталей довольно высока и может доходить до половины стоимости автомобиля (если деталь вообще есть). Это все плохая новость. Хорошая же новость состоит в том, что некоторые заводы выпускают для различных моделей автомобилей наружные панели кузовных деталей, которые состоят из двух частей — наружные части дверей, крышки багажника, капота и т. д.
Поврежденная наружная панель, которая в большинстве случаев соединяется с внутренней панелью для образования кузовной детали, может быть снята. Затем новая наружная панель может быть вновь соединена с внутренней панелью.
Наружная панель выступает за фланец внутренней панели так, чтобы ее края перехлестывали внутреннюю панель для соединения двух деталей.
Для отделения наружной панели от внутренней нужно сточить край с перехлестом фланцев. В качестве примера возьмем наружную панель двери.
Замена наружной панели двери начинается со снятия поврежденной панели. По периметру двери высверливаются точки сварного соединения наружной и внутренней панели. Это делать легче, если снять дверь.
Мастер использует отрезную машинку для стачивания краев фланцев в месте соединения панелей. Стачивается только одни слой металла с обоих концов и с нижней части двери.
Стачивание нижнего края двери будет легче, если дверь находится на автомобиле.
После стачивания переднего, заднего и нижнего краев разделяются наружные и внутренние панели.
После снятия наружной панели с двери удалите кромку от фланца с внутренней панели с помощью плоскогубцев.
Теперь примерно за четверть цены новой детали (двери) можно приобрести новую наружную панель и соединить ее с внутренней панелью. То же самое можно сделать с капотом или с крышкой багажника.
Теперь дверь готова к установке новой наружной панели. Что бы сделать это, новая панель устанавливается на дверь и ее края аккуратно подгибаются поверх фланца внутренней панели с помощью молотка и зубила.
Заключение
Если вы следовали нашим рекомендациям, то теперь ваш автомобиль разобран почти до основания. Все, что могло быть снято, было снято для иллюстрации процесса разборки кузова.
Мы продемонстрировали небольшую часть операций, включенных в общий процесс снятия внутренних и наружных деталей кузова. На тысячах моделей автомобилей, произведенных в 50-е — 90-е годы, невозможно коснуться всех деталей. Следовательно, вам нужно работать внимательно и последовательно при разборке кузова автомобиля.
Каждая деталь связана логической последовательностью. Для ее снятия вам необходимо обдумать логическую последовательность при работе до ее начала. Если вы взялись за что-то, не описанное здесь или за то, что вы не понимаете, остановитесь. Не впадайте в отчаяние. Подумайте о том, что вы делаете. Рассмотрите возможные альтернативы, выберите метод, который представляется вам наиболее успешным, а затем осторожно продолжите работу.
Если вы по-прежнему не можете ничего придумать, не стесняйтесь обратиться за помощью. В большинстве кузовных мастерских не пожалеют нескольких минут на обсуждение ваших проблем и могут уделить вам гораздо больше внимания, чем вам кажется.

» Категория Все марки